Типовая инструкция по паспортизации автомобильных дорог

типовая инструкция по паспортизации автомобильных дорог
Изначально интегратор настаивал на передаче результатов работ (полной копии подготовленной базы данных ГИС, дистрибутива с программой IndorRoad и пр.) сначала в «Техно-траффик», чтобы те, в свою очередь, передавали их заказчику. Материал (железобетон , бетон , дерево и др. Технический учет и паспортизацию проводят, чтобы получить объективную информацию о наличии дорог и дорожных сооружений, об их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог. Часть 2. Производство и приемка работ по возведению основных типов портовых гидротехнически ВСН 34-91-3 (часть 3) — Правила производства и приемки работ на строительстве новых, реконструкции и расширении действующих гидротехнических морских и речных транспортных сооружений. Теперь в окне «Карта» в качестве картографической подложки можно использовать множество карт, опубликованных в интернете. Замер с устройством лунок делают только при отсутствии технической документации.


Просветы под рейкой измеряют в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м одна от другой и от концов рейки. 2.3.5. Сцепные качества дорожных покрытий характеризуют величиной коэффициента сцепления шин автомобиля с увлажненной поверхностью проезжей части. Каждый участок содержит перечень выполненных работ с указанием объёмов работ, трудозатрат, стоимости. Технический учет и паспортизация включают сплошную инвентаризацию, проводимую один раз в 8-10 лет, и ежегодную паспортизацию автомобильных дорог. Летнее содержание автомобильных дорог Технологическая карта — Приготовление шлакоминеральной смеси в смесительной установке непрерывного действия СБ-78 Технологическая карта — Технологическая карта.

Трудности В процессе работы над проектом не обошлось и без трудностей, которые в большей степени имели организационный характер. Одну лунку пробивают по оси покрытия, а две другие – на расстоянии 0,5 м от кромки проезжей части. Особое внимание уделяется возможностям работы с космосъёмкой, материалами лазерного сканирования, работе с искусственными сооружениями, проектированию организации дорожного движения. Ограничение движения грузовых автомобилей по осевым нагрузкам. 2.4.1. Полевые испытания дорожных одежд осуществляют в соответствии с действующими методическими и нормативными документами. Текущие осмотры проводят мостовые (тоннельные) мастера, а периодические и специальные осмотры (обследования) — комиссии, организуемые в установленном порядке.

Похожие записи: