Инструкции по технике безопасности для детей доу в картинках

инструкции по технике безопасности для детей доу в картинках
При небольших по площади ожогах первой и второй степеней нужно наложить на обожженный участок кожи стерильную повязку. Сильно изъязвляет кожу, вызывая долго незаживающие раны.Доврачебная помощь: смывание водой в течение 5–10 минут.Нитрат аммония. При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Оказывающий помощь при ранениях должен вымыть руки или смазать пальцы настойкой йода. Не допускается прикасаться непосредственно к ране даже вымытыми руками. Двери лестничных клеток, коридоров, тамбуров и холлов должны иметь уплотнения в притворах, и оборудованы устройствами для самозакрывания, которые должны постоянно находиться в исправном состоянии. Причем писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но и специалистами, работающими на этой группе.


Вам стоит запомнить, что конституции практически всех стран постсоветского пространства (Россия, Украина, Белоруссия и т.д.) гарантируют детям бесплатное дошкольное и школьное образование. Охлаждающий пакет не кладется на оголенный участок тела — под пакет нужно подложить какую-либо материю (спустить рукав, брючину, майку, рубашку, подложить сложенную в несколько слоев косынку). Пытаться самим вправить вывих нельзя, сделать это может только врач. Народные сказки многослойны. У каждой есть своя мораль, и не одна, из каждой можно (и нужно) сделать важные выводы. По сказкам, как по лесенке, малыш идет во взрослую жизнь. Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены.

Литература. Материалы для занятий с детьми дошкольного возраста. < Назад. Капли с кожи стряхивают или промокают влажным тампоном. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

Похожие записи: