Мопед zongshen инструкция

мопед zongshen инструкция
Если вал находится в другом положении, когда клапан (клапаны) поджаты, монтируем на мест звездочку привода ГРМ и фиксируем ее хотя бы одним болтом. Ищете, где бы купить мотозапчасти, подходящие для вашей модели скутера или другого подобного транспорта? Все два дня каждый раз, когда я опускал ноги на землю, а затем снова хотел их поставить обратно, они каким-то чудесным образом оказывались сложенными. Оптимальными для города являются обороты от 3-х до 7-ми тысяч об/мин. Зато почти полный обтекатель выглядит достаточно солидно, двигатель объемом 200 см3 вызывает уважение — мотик явно метит в топ-модели марки. Скорее всего, на легкость управления также положительно влияет то, что мотоцикл ниже по седлу, что, в свою очередь, понижает общий центр тяжести мотоцикла с водителем.


Легкими ударами выпрессовываем распределительный вал вместе с подшипниками(18). Осматриваем кулачки вала для оценки их износа. Задний амортизатор показался очень жестким для такого мотоцикла, создалось впечатление, будто пружину для него подбирали из автомобильного арсенала. Выбор пал на Zongshen 200 GS, стоимостью 10 000 грн, хотя рядом стояла 250-ка за 15000. Почему за дополнительных 50 кубиков объема нужно переплачивать половину стоимости мотоцикла, я вначале не понял. И хотя продавцы мотосалона заверяли, что он стоит этих денег, у меня по этому поводу были сомнения. Удивительное соединение мягкости с ужасным отрабатыванием покрытия, да еще и пробивает на каждом ухабе.

Рама могла бы подойти и для моторчика помощнее, а жесткая задняя подвеска с легкостью переносит езду с пассажиром. Странно то, что «200-ка» на дороге намного комфортнее, чем «250-ка», ведь компания вполне могла унифицировать элементы подвески. Цепь регулировать надо каждые 2-3 тыс. км, слабовата для мотика весом в 170 кг. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку (обычно прокладка снимается вместе с крышкой). После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ (4). С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Промучившись около часа с дерганьем кик-стартера (хотя есть и электрический стартер), мы его завели, и только через минут 15 мотор заработал устойчиво, четко реагируя на ручку газа.

Похожие записи: