Инструкция по замене стакана клапана на пвх лодке

Дейдвуд и подвеска Дейдвуд 10 (рис. 1) верхним фланцем крепится к картеру и блоку цилиндров, а нижним фланцем — к проставке 15 подводной части мотора. К дейдвуду на четырех пружинах (две вверху—11 и две снизу — 12) подсоединяется подвеска 13 с плитой управления и румпелем. Панель герметизирована высокоэффективным силиконовым герметиком Loctite 598. Открепите панель с использованием большой отвертки. Используя 3/8” сверло, просверлите по нижнему ряду отверстий на кронштейне через структурные поперечины транца, сквозные отверстия для болтов. Туго затяните установочный и стопорный винты в коромысле кардана с помощью двух 9/16” гаечных ключей.

Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с 70-х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Если хвост всплывает или гребной винт пытается выйти из воды, необходимо подогнуть пластины стабилизатора на конце вниз в виде полумесяца с помощью 12” разводного ключа. Для ручного насоса необходимо: пластиковая бутылка, в крышке которой обязательно должна быть прокладка-мембрана из пластика; шланг, подходящий по длине; стандартная трубка, диаметр которой соответствует размеру горлышка бутылки. При полном газе возможен уход ручки румпеля в сторону. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Дейдвудная труба (1) выполнена из алюминиевого сплава и является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску.
Удалить все четыре 3/8” болты крепления зубчатого шкива вала, как показано на странице 12. Тогда шкив может быть приподнят достаточно, чтобы изменить натяжение ремня. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором. Выньте тестер из отверстия и посмотрите на раздвижные мерные кольца на шкале силы.

Похожие записи: