Инструкция по ремонту китайского скутера fada

Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и вслучае с оборотами двигателя. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Генератор. Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6). От генератора отходит 5 проводов.

Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе. 6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Чтобы стронуть его с места, необходимо так же нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков, после чего снять цилиндр руками. Дело решается лёгким движением руки :)) Перекусываем провод, или при наличии клемы, — разъединяем. В статье использован материал с .
Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе.

Похожие записи: