Nissan td-27 тнвд фото инструкция

nissan td-27 тнвд фото инструкция
Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. Если по корпусу от форкамер, то ничего сделать нельзя, а что самое противное, нельзя их обнаружить вне работы на двигателе. Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса.


Оба турбированные, но это не важно, поскольку те же проблемы наблюдаются у безнаддувных 2L и даже 3L. Просто те два, что называется, на передовой рейтинга популярности. Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов.

После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания. Ремонтировать не стали, т.к. говорят что при первом морозе трещины снова растут. Ресурс их отменный: даже после Кореи способны выхаживать у нас до 300-400 тысяч, а после капремонта еще столько же и не редко до 600 тысяч, если не экономить на масле. Но остается проблема с головкой — при перегреве выбивает седла клапанов, после чего осколки разбивают поршни и гильзы. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше?

Похожие записи: